• Услуги
  • Гарантия на товар
  • О компании
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
+7 (4742) 71-31-91
+7 (4742) 38-80-30
Заказать звонок
Вход Регистрация
Магазин Дверник Магазин Дверник
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Услуги
  • О компании
    О компании Новости Отзывы
  • Контакты
+7 (4742) 71-31-91
+7 (4742) 38-80-30
Заказать звонок
0
  • Акции
  • Входные двери
    Двери TOREX Delta Professor Snegir Super Omega Ultimatum X-серия ... Показать все
  • Межкомнатные двери
    Diford Царговые Щитовые
    Questdoors Царговые Щитовые
    Aftora Царговые Щитовые
    Prestige Classic Ecoline Essential Fly Grand Kontur Liberty Light Light Straight Line Manchester Montreal NeoClassic Nevada Palermo Parma Perfectum Quadro Quadro Light Remiero Renaissance Style Texas Trend Trio Ultra Ultra Essential Verso Vista ... Показать все
    V Doors Weststyle ... Показать все
  • Фурнитура
    Adden Bau Ajax Armadillo Fuaro Punto
  • Стеновые панели
    Prestige Weststyle
  • Декоративные рейки
    Prestige Weststyle
  • Скрытые двери
    Aftora Prestige Questdoors Weststyle
  • Еще
  • Меню
  • Каталог
    • Входные двери
    • Двери TOREX
    • Межкомнатные двери
    • Diford
    • Questdoors
    • Aftora
    • Prestige
    • V Doors
    • Weststyle
    • ... Показать все
    • Фурнитура
    • Adden Bau
    • Ajax
    • Armadillo
    • Fuaro
    • Punto
    • Стеновые панели
    • Prestige
    • Weststyle
    • Декоративные рейки
    • Prestige
    • Weststyle
    • Скрытые двери
    • Aftora
    • Prestige
    • Questdoors
    • Weststyle
  • Акции
  • Услуги
  • О компании
    О компании Новости Отзывы
  • Контакты
Магазин Дверник Магазин Дверник
0
Главная
-
Помощь
-Гарантия на товар

Гарантия на товар

  • Помощь
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар

Гарантийный срок – это период, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации данного товара.

С какого момента начинается гарантийный срок?

  • с момента передачи продавцом товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки товара.

Гарантийное обслуживание включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не был в эксплуатации и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель нашел недостатки товара после его покупки, то он вправе потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально был выбран покупателем.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на счет клиента, если был использован безналичный вид оплаты, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (4742) 71-31-91
+7 (4742) 38-80-30
Заказать звонок
2025 © Маркет
Компания
Информация
Помощь
  • О компании
  • Новости
  • Магазины
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Производители
  • Обзоры

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта.
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.
Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.